Кошик
3252 відгуків
Знайшли дешевше? Є питання? Пишіть на Viber +380500455185
Інтернет магазин "O-MEGA Україна"
+380500455185

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Нова Пошта (термін відправки, оплаченого замовлення, 1-5 робочих днів)Доставка здійснюється тільки після передоплати. Строк відправки, оплаченого замовлення, 1-5 робочих днів. Терміни та вартість доставки можна прорахувати на сайті перевізника.

Способи оплати

  • Передоплата (реквізити надаються на електронну пошту або Viber)Реквізити надаються на електронну пошту або Viber тільки після прийому замовлення. У зв'язку з коливаннями курсу національної валюти, товар бронюється на 24 години, саме стільки ми чекаємо підтвердження оплати, після чого замовлення скасовується.

Регіони доставки:

  • Україна:
    • Вінницька область
    • Волинська область
    • Дніпропетровська область
    • Донецька область:
      • Маріуполь
      • Краматорськ
      • Слов'янськ
      • Костянтинівка
      • Бахмут
      • Дружківка
      • Селидове
    • Житомирська область
    • Закарпатська область
    • Запорізька область
    • Івано-Франківська область
    • Київ
    • Київська область:
      • Біла Церква
      • Бровари
      • Березань
      • Бориспіль
      • Буча
      • Васильків
      • Ірпінь
      • Обухів
      • Переяслав-Хмельницький
      • Ржищів
      • Славутич
      • Фастів
      • Вишгород
      • Яготин
      • Українка
      • Вишневе
      • Софіївська Борщагівка
      • Петропавлівська Борщагівка
    • Кіровоградська область
    • Луганська область
    • Львівська область
    • Миколаївська область
    • Одеська область
    • Полтавська область
    • Рівненська область
    • Сумська область
    • Тернопільська область
    • Харківська область
    • Херсонська область
    • Хмельницька область
    • Черкаська область
    • Чернігівська область
    • Чернівецька область

Уважаемые наши клиенты, ВНИМАНИЕ! Самовывоза, розничных заказов, в нашем интернет-магазине ― нет.
Доставка заказов осуществляется перевозчиком Новая почта (т.к. полноценная проверка товара, на работоспособность, возможна только в отделении перевозчика, поэтому доставка осуществляется только в отделение перевозчика, адресных и доставок на почтоматы мы не производим), ознакомиться с их условиями работы, графиком работы, условиями упаковки, перевозки и тарифами можно на сайте перевозчика.

СРОК ОТПРАВКИ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА 1-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

По договорённости, возможен самовывоз оптовых заказов.

Цены и наличие, заявленные на сайте ― АКТУАЛЬНЫ, поэтому мы НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ, ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАКАЗА.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, в нашем интернет-магазине, возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ "КОРЗИНКУ". После оформления заказа НИКАКОГО перерасчета, в сторону увеличения стоимости, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ, РЕКВИЗИТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ, В ЭЛЕКТРОННОМ ПИСЬМЕ ИЛИ В СООБЩЕНИИ НА Viber, ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ.

После выставления счёта, товар бронируется только на 24 часа, именно столько мы ждём оплату, после этого заказ нами отменяется, а наличие и стоимость товара нужно будет дополнительно уточнять.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ЧЕРЕЗ "КОРЗИНКУ", В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ МОЖНО КРУГЛОСУТОЧНО, БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ *.

*Примечание: наш интернет магазин оставляет за собой право ОТКАЗАТЬСЯ от выполнения заказа, в следующих случаях:
― если сумма заказа МЕНЬШЕ минимально установленной на сайте суммы;
― если сумма заказа МЕНЬШЕ установленной суммы обязательного залога (при выбранном способе оплаты "наложенный платёж")
― если общая сумма заказа БОЛЬШЕ 4990 грн.;
― если предыдущая сделка была НЕ успешной;
― возникла КОНФЛИКТНАЯ ситуация;
― наличие НЕГАТИВНОГО отзыва;
― при оформлении заказа НЕ был выбран способ оплаты;
― при оформлении заказа НЕ был указан город доставки и (или) номер отделения перевозчика;
― при оформлении заказа НЕ была указана фамилия и (или) имя получателя;
― при оформлении заказа НЕ была указана электронная почта и (или) к указанному, при оформлении заказа, номеру телефона не привязан номер Viber.
― при оформлении заказа НЕ был указан номер телефона Украинского мобильного оператора связи и т.д.

СРОК ОТПРАВКИ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА 1-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ, ВНИМАНИЕ! После оплаты сообщите, пожалуйста, номер заказа, время проведения операции и сумму платежа по электронной почте: omegaoptservis@gmail.com, СМС сообщении или Viber.
Если, по какой-либо причине, при оформлении заказа, Вы не указали данные для отправки или эти данные изменились, то их нужно отправить по электронной почте: omegaoptservis@gmail.com или в сообщении на Viber с обязательным указанием номера Вашего заказа.
В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ, ДАННЫЕ ОБ ОПЛАТЕ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

ВНИМАНИЕ! Если оплатить заказ Вы не успели и он был нами отменён, а товар всё-таки нужен и Вы не передумали осуществить покупку и нужный товар ещё есть в наличии, пожалуйста, произведите оплату данного заказа по реквизитам данным нами ранее и сообщить нам об этом на нашу электронную почту: omegaoptservis@gmail.com или в сообщении на Viber.
ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА НЕ ПОЗДНЕЕ 12 ЧАСОВОГО ТЕРМИНА, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ВНИМАНИЕ!

ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ГРУЗОВ НЕ ВЫХОДЯ СО СКЛАДА ПЕРЕВОЗЧИКА **. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ДЕФЕКТОВ ИЛИ НЕПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ. ТОВАР, СО СКЛАДА, НЕ ЗАБИРАЕТЕ, А ОСТАВЛЯЕТЕ ЕГО НА СКЛАДЕ, ЗАБИРАЕТЕ ТОЛЬКО СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ПРЕТЕНЗИИ. ПОСЛЕ ЧЕГО СВЯЖИТЕСЬ С НАШЕЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОТОСЛАВ ФОТО ИЛИ СКАН-КОПИЮ ПРЕТЕНЗИИ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ВАШЕГО ЗАКАЗА С ПОМЕТКОЙ: СРОЧНО! - В ТЕМЕ ПИСЬМА.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ: omegaoptservis@gmail.com
ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО, НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, А ОТВЕТ ДАН В 24 ЧАСОВОЙ ТЕРМИН.

Если в момент получения товара, от покупателя не поступило жалоб и претензий по целостности, работоспособности и наличию всех комплектующих, заявленных сайтом, то считается, что покупатель получил полностью работоспособный товар без видимых дефектов и в полной комплектации.

** Перед отправкой, весь товар, купленный в розницу, проверяется нами на предмет работоспособности и наличия не скрытого брака. Оптовые партии товара, не предмет работоспособности, нами не проверяются, оптовые партии товара проверяются только на предмет не скрытого брака.

Как осуществить оплату Вашего заказа переводом на карту Приват банка:

1.Перевод на карту через приват 24:
Для оплаты Вам необходимо:

  • Войти в Ваш аккаунт приват 24 с сайта Приват 24
  • перейти на вкладку «Все услуги»
  • выбрать «Перевод на карту Приват банка»
  • выбрать Вашу карту, с которой хотите сделать перевод
  • в поле «На карту» ввести номер карты, который придёт Вам в сообщении на e-mail сразу после оформления заказа.

Внимание - комиссия банка составляет 1% от суммы заказа!
В поле «Сумма» ввести сумму заказа с учётом комиссии банка.
Нажать кнопку «В корзину» и «Подтвердить».

Для наглядности можете просмотреть видео инструкцию:

 

2.Пополнение по номеру карты в терминале Приват банка:
Для оплаты Вам необходимо:

  • Выбрать пункт «Банковские операции»
  • Затем пункт «Пополнение карты по номеру»
  • Ввести номер карты, который придёт Вам в сообщении на e-mail сразу после оформления заказа.

Внимание - комиссия банка составляет 1% от суммы заказа!

  • Нажать «далее» и внести сумму заказа с учётом комиссии банка. Затем нажать кнопку «Оплатить».

Для наглядности можете просмотреть видео инструкцию:

 

3.Пополнение карты через кассу в отделении Приват банка:
Для оплаты Вам необходимо:

  • В главном меню выберите пункт «Центр денежных переводов».
  • В следующем окне нажмите «Отправить перевод», а затем «Перевод с карты на карту».
  • Ознакомьтесь со справочной информацией и нажмите «Продолжить».
  • Введите номер карты который придёт Вам в сообщении на e-mail сразу после оформления заказа и нажмите кнопку «Правильно».
  • Выберите валюту "Гривна", а затем сумму перевода и нажмите кнопку «Правильно».

Внимание - комиссия банка составляет 1% от суммы заказа!

  • В следующем окне подтвердите проведение перевода нажатием кнопки «Продолжить». Перевод проведен.

Для наглядности можете просмотреть видео инструкцию:

 

4.Пополнение карты через кассу в отделении Приват банка:
Для оплаты Вам необходимо:

  • Подойти в кассу любого отделения Приват банка
  • У кассира пополнить карту, номер которой придёт Вам в сообщении на e-mail сразу после оформления заказа.